Концепт Toyota FCV-R, показанный в 2011 году, приблизился к серийному производству. На Франкфуртском автосалоне японцы представят усовершенствованную версию четырехместного автомобиля на топливных элементах.
Водородная «Тойота» появится на рынке в 2015 году, в первую очередь – в Японии, где уже давно готовят необходимую инфраструктуру, и в США. Изначально речь шла о непомерно высоком ценнике для не примечательного ничем кроме 100-процентной экологичности автомобиля – под 100 тысяч долларов. Но к настоящему времени инженеры компании в значительной степени усовершенствовали силовую установку на топливных ячейках, снизив затраты на производство примерно вдвое. Но даже при цене в 50 тысяч долларов спрос на такую машину могут создать лишь наиболее убежденные последователи «зеленой» идеологии, да богатые любители новых технологий.
Справедливости ради стоит сказать, что водородомобили действительно являются довольно перспективной разработкой: при компактных размерах двигатели отличаются высоким КПД, сразу превращая топливо в электричество. Вопрос же об их экологичности пока остается открытым: все зависит от того, каким способом изначально был получен водород.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов