Lincoln работает над вторым поколением седана MKS. За внешность будущей новинки отвечает экс-дизайнер Cadillac Макс Вольф.
В настоящее время «фордовское» люксовое подразделение тестирует ранние прототипы, основанные на удлиненной платформе Ford Fusion. Кстати, Ford Taurus, на котором базируется нынешний MKS, в своей следующей генерации также получит архитектуру Fusion.
Новый Lincoln MKS сохранит передний привод в базовой версии, а стилистически будет близок к модели MKZ. В моторную линейку, среди прочего, войдут два агрегата EcoBoost V6: 3,5-литровый 355-сильный и новый 2,9-литровый 300-сильный. Пару им сможет составить 6-диапазонный «автомат» или новая 9-ступенчатая трансмиссия совместной разработки Ford и General Motors. Опционально будет доступен полный привод.
Ранее сообщалось, что Lincoln готовится выпустить четыре новые модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов