Автомобильный журнал

Доля электрокаров на рынке к 2020 году составит 7%

28 октября 2010 18:00
image
Поделитесь с друзьями

Компания J.D. Power and Associates провела исследование, согласно которому в 2020 году в мире будет продаваться 5,2 миллиона электромобилей и гибридов, что составит 7,3% от всего автомобильного рынка.

Некоторые автопроизводители считают, что через 10 лет электрокары завоюют существенную долю рынка, но, по мнению аналитиков J.D. Power and Associates, это нереально. Чтобы машины на электрической тяге получили массовый спрос, их стоимость должна быть существенно снижена. Чтобы это произошло, нужно уменьшить себестоимость экологичных автомобилей, а это, в свою очередь, требует дорогостоящих научных исследований. Помимо этого, модельный ряд таких машин должен быть расширен – сейчас же компании предлагают, как правило, всего одну-две модели. Также серьезной проблемой остается небольшой запас хода электрокаров.

Аналитики считают, что популяризация работающих на альтернативном топливе автомобилей невозможна без активной государственной поддержки. В первую очередь это касается снижения налогов для владельцев таких авто. Сейчас к этому шагу готовы далеко не все страны.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013