Land Rover официально представил Range Rover Evoque 2014 модельного года. В ходе рестайлинга кроссовер пережил ряд изменений, в том числе сменил 6-позиционную коробку передач на новейшую 9-позиционную.
Новый «автомат», разработанный совместно с компанией ZF, будет доступен в связке с бензиновым двигателем и двумя дизелями. Он снизит расход топлива на 11,4%, а выброс CO2 – на 9,5%. Самый экономичный переднеприводный «Эвок» с 2,2-литровым 150-сильным дизелем потратит на 100 км пути 4,9 литра топлива, уровень вредных выбросов составит 129 г/км.
Помимо новой трансмиссии, Range Rover Evoque получил опциональную систему подключаемого полного привода Active Driveline, которая активируется всего за 300 миллисекунд при изменении дорожных условий, а также систему распознавания дорожных знаков, систему контроля полосы движения, парковочный ассистент и ряд других умных помощников в стандартной комплектации. Кроме того, у вседорожника появились новые схемы окраски кузова и колесные диски иного дизайна.
Обновленный Range Rover Evoque появится в салонах дилеров до конца текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов