Марроканская компания Laraki Motors после длившегося несколько лет затишья представила свою новую разработку – концептуальное купе Epitome. Суперкар построен на шасси Chevrolet Corvette C6 с использованием оригинальных кузовных панелей из углепластика, позволивших снизить массу машины до 1270 кг.
Мотор – 7,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами – в стандартном режиме выдает 1216 л.с. Однако инженеры снабдили машину не одним, а двумя баками. Во второй заливается 110-октановое топливо. Нажав кнопку в салоне, водитель переводит двигатель на двухтопливный режим, благодаря чему его отдача возрастает до невероятных 1775 л.с. Если честно, нам тоже верится в это с трудом. Тем не менее, Laraki планирует построить целых девять экземпляров купе, каждый из которых будет стоить от 2 миллионов долларов. В среде арабских шейхов наверняка найдутся те, что захочет пополнить свой гараж очередной эксклюзивной новинкой.
Ранее Laraki Motors построила лишь две модели. Последняя – Borak – была показана в 2005 году на Женевском автосалоне и оснащалась 6,0-литровым агрегатом V12 от Mercedes. Предполагалось, что ее начнут выпускать в 2011 году, но финальный вариант так никогда и не был представлен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов