Компактный кроссовер Mercedes GLA, который уже не раз попадался в объективы фотошпионам, наконец представлен официально. Этот полноприводный автомобиль построен на шасси хетчбэка A-класса и будет показан широкой публике в сентябре.
Если судить по внешности, GLA напоминает скорее хетчбэк с увеличенным клиренсом, подобный таким машинам, как Volvo V40 Cross Country или Subaru XV. В компании при этом поясняют, что подобная форма кузова позволяет добиться рекордной для кроссовера обтекаемости: кэфициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,29, что меньше, чем у иных хетчбэков гольф-класса.
Габаритная длина новинки – 4417 миллиметров, ширина – 1804, а высота – 1494. Дорожный просвет не указывается. За проходимость, впрочем, будет отвечать система полного привода, похожая на ту, что используется в соплатформенном четырехдверном купе CLA: с задним дифференциалом сблокирована многодисковая муфта, которая в режиме реального времени варьирует передачу крутящего момента.
Для начала покупателям предложат на выбор несколько четырехцилиндровых моторов. Это дизели объемом 2,2 литра и мощностью 136 и 170 л.с., а также бензиновые двигатели: объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с., и двухлитровый 211-сильный турбомотор. С последним GLA 250 может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивать максимальные 235 км/ч. Не исключено, что в будущем модельную линейку дополнит GLA 45 AMG с 360-сильным турбомотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов