Автомобильный журнал

Вторая серия

BMW
28 октября 2010 12:50
BMW
image
Поделитесь с друзьями

BMW планирует выпускать машины  второй серии. Баварская компания уже подала патентную заявку на имена будущих моделей этой серии — 228, 230 и 235. Ожидается, что машины появятся только в 2015 году, после обновления моделей «первой серии» и займут промежуточное положение между «единичками» и «тройками» BMW. Прямым конкурентом новинки называют хэтчбек Audi A1. В отличие от обновленной первой серии, где BMW отказалось от традиционного заднего привода, «двойка» будет, по всей видимости, классической компоновки.

Вполне вероятно, что вторая серия, как и первая, получит гибридный двигатель. Также в планах BMW обозначено производство полностью электрического автомобиля – концепт уже можно было увидеть на Пекинском автосалоне в этом году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013