Компания BMW раскрыла технические характеристики своей второй серийной i-модели – гибридного спорт-купе i8, которое дебютирует в следующем месяце во Франкфурте наряду с уже рассекреченным ранее BMW i3.
BMW i8
BMW i8 имеет сложную силовую установку: 131-сильный электромотор передает крутящий момент на переднюю ось через двухступенчатую трансмиссию, а 1,5-литровый 231-сильный битурбированный ДВС посредством 6-ступенчатого «автомата» вращает задние колеса. Совокупная отдача составляет 362 л.с. и 570 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 96 км/ч (60 миль в час) за 4,5 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч.
BMW i8
Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, находящихся посередине шасси и обеспечивающих запас хода на «чистой» электротяге в 35 км. Батареи можно подзарядить от бытовой 220-вольтовой сети за 1,5 часа. В гибридном режиме BMW i8 сможет преодолеть до 500 км. Предусмотрено три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. Первый снижает уровень потребления энергии различными приборами и побуждает гибридную систему активнее задействовать электромотор, благодаря чему запас хода возрастает на 100 км. Спортивный режим увеличивает отдачу до максимума и перенастраивает трансмиссию.
BMW i8
Щедрое использование в конструкции карбона и алюминия позволило ограничить массу автомобиля на уровне 1490 кг, которые распределяются по осям в пропорции 50:50.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов