Автомобильный журнал

Провал BYD

28 октября 2010 12:38
image
Поделитесь с друзьями

Один из ведущих автопроизводителей Китая -  компания BYD, — сообщил о сильном падении продаж. По результатам текущего года прибыль сократилась на 99%. Производитель жалуется на отсутствие спроса на его автомобили.

Хотя в целом по Китаю имеет место повышение продаж – это единственная страна, на которой не сказался кризис, — у компании возникли серьезные проблемы. Особенно неожиданно это прозвучало на фоне заявлений BYD о намерении к 2015 году стать крупнейшим автопроизводителем не только в Китае, но и на мировом рынке. Между тем, попытки продавать свою продукцию в Европе и Америке оказались, мягко говоря, неудачными, да и в России продажи китайцев не блестящи – цена оказалось высоковатой, чтобы преодолеть потребительские предрассудки простив китайского автопрома. И тут, как назло, Министерство ресурсов Китая арестовало строящиеся заводы BYD в Шэньси за нарушение правил землепользования, что стоило компании 442 тысячи долларов штрафа.
Зато BYD подписал совместный договор с компанией Daimler на разработку нового электромобиля.

Стоимость контракта по 44 миллиона долларов с каждой стороны. Китайская компания надеется «выехать из кризиса» на электротяге?

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013