Автомобильный журнал

Soul на спирту

28 октября 2010 12:24
image
Поделитесь с друзьями

Корейский автопроизводитель Kia представил экологичную версию Soul. Модификация кроссовера называется Flex, и способна работать как на биоэтаноле, так и на обычном бензине. Основное предназначение этих машин – пополнить автомобильный рынок Бразилии, где спиртотопливные машины очень популярны, составляя до 85% парка.
 
Kia Soul Flex имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 182 л.с. Это даже немного лучше, чем у чисто бензиновой версии мотора – «спиртовой» мощнее на 3,2%. При этом средний расход экологичного топлива не превышает 12 литров на сто километров. Чтобы «приучить мотор к алкоголю» в нем пришлось изменить систему подачи топлива, модернизировать зажигание и катализатор.

Поставки Flex в Бразилию начнутся в ближайшее время, а в следующем году ожидается «спиртовая» версия Sportage.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013