Концерн FIAT объявил, что его итальянские заводы приносят только убытки. При том, что 2010 год был для ведущего итальянского бренда прибыльным, в этих двух миллиардов евро положительного баланса нет ни одного процента от итальянских заводов. Все производства, расположенные в Италии, оказались убыточными.
По словам генерального директора FIAT Серджио Маркионне, издержки производства на Апеннинском полуострове слишком велики для получения прибыли – это связано с политикой профсоюзов, налогами, ценой на энергоносители и так далее. Снижать издержки можно только за счет заработной платы, но этому противятся профессиональные союзы, который являются в Италии влиятельной политической силой. В этой связи, концерн строит планы по переносу производства автомобилей за пределы страны.
Такое решение вызывает в Италии очень негативную реакцию – ведь концерн получил значительную государственную поддержку, а теперь хочет «сбежать». Это, как минимум, непатриотично.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов