Автомобильный журнал

BMW и Toyota работают над 6 версиями спорткара

BMW
24 июля 2013 11:24
BMW
image
Поделитесь с друзьями

BMW и Toyota объявили о совместной разработке спорткара более года назад, но мы до сих пор мало что знаем об этом проекте. 

Компании подписали соглашение в январе этого года, а в феврале стало известно, что японский вариант новинки станет идеологическим преемником Supra – возродить эту модель Акио Тойода хочет уже давно. Внешне автомобиль будет похож на гибридный концепт FT-HS 2007 года.

Как сообщает ресурс Drive со ссылкой на сотрудников BMW, в настоящее время в разработке находятся от четырех до шести проектов, и какой из них пойдет в серию – пока не знают и сами баварцы. Модель получит либо переднее, либо центральное расположение двигателя и будет построена из легких компонентов. Анонимный источник заявил также, что, несмотря на участие «Тойоты», это будет настоящий спортивный BMW.

Ранее партнеры уже не раз подчеркивали, что их проект радикально отличается от Toyota GT86/Subaru BRZ. На выходе должно появиться два принципиально разных спорткара, имеющих общую платформу – ее рассекретят до конца года. Предположительно, шасси будет немецким, а двигатели – японскими. Рассматривается выпуск гибридного варианта с силовой установкой мощнее 400 л.с.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013