Citroen раскрыл первые подробности о 200-сильном DS3 Cabrio Racing, который дебютирует на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде. Ориентированный на трековую езду хетчбэк-кабриолет разработан при участии раллийной команды Citroen.
Новинка получилась на 25 кг тяжелее хетчбэка DS3 Racing. Как уверяет производитель, новая ходовая часть и тормоза обеспечивают ей проворство и отличную управляемость. Кузов окрашен в матово-серый цвет Moondark с красными и черными акцентами. Автомобиль ездит на 19-дюймовых черных легкосплавных дисках, тормозные суппорты и ступицы колес – красные.
Внутри установлены ковшеобразные сиденья, доступные в трех вариантах обивки, салон отделан кожей. В качестве опций покупателям будут предложены детское кресло и раллийные шлемы. Сроки выхода Citroen DS3 Cabrio Racing на рынок и цены станут известны позже.
Некоторое время назад Citroen решил превратить свою премиальную линейку DS в самостоятельный суббренд. Его очередное пополнение ожидается в следующем году: компания привезет на Парижский салон пятидверный хетчбэк DS2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов