На Фестивале скорости в Гудвуде Jaguar представил концепт Project 7, посвященный семи победам в Ле-Мане, одержанным в период с 1951 по 1990 год. Родстер с алюминиевым кузовом был построен всего за четыре месяца на базе модели F-Type. Концепт-кар получил задний обтекатель с защитой от опрокидывания в духе классического D-Type, а также новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, антикрыло, ряд углепластиковых элементов и 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli P Zero. Салон отделан кожей и карбоном, пассажирское сидение заменено на держатель для шлема.
Jaguar Project 7 оснастили 5.0-литровым 550-сильным V8 с механическим нагнетателем, агрегатированным с 8-ступенчатой трансмиссией Quickshift. Время разгона до сотни – 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч. Кроме того, родстер получил спортивную подвеску и задний дифференциал с электронным управлением.
По словам главы Jaguar Эдриана Холлмарка, Project 7 создан для демонстрации возможностей дизайнеров и инженеров британской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов