Немецкий автопроизводитель Volkswagen опубликовал данные о европейском варианте нового поколения Jetta. Свой экстерьер обновленный седан полностью унаследовал от представленной ранее американской версии автомобиля. Единственное существенное отличие новинки – иная задняя подвеска.
«Европеец» VW Jetta оборудуют независимой задней подвеской как у актуальной версии VW Golf, только с более широкой колеей. Американская же версия оснащена полузависимой подвеской с торсионной балкой. Помимо этого, у европейской модификации будут иные настройки амортизаторов и пружин.
Для европейской версии предусмотрено 5 вариантов силовых агрегатов. Два бензиновых турбодвигателя объемом 1,2 л и 1,4 л и мощностью 105 и 120 лошадиных сил соответственно и три дизеля: 105-сильный на 1,6 л и два двухлитровых варианта на 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор – механическая КПП или роботизированные 6- и7-ступенчатые DSG. В базовой комплектации новинка будет продаваться в Германии по цене от 20 900 евро, за топовую версию придется выложить около 30 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов