Фотографии и технические характеристики новой Mazda3 уплыли с Сеть за считанные часы до официальной премьеры, которая состоится сегодня вечером одновременно в пяти городах – Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле.
Габаритные размеры новинки – 4465х1795х1450 мм, размер колесной базы – 2700 мм. Таким образом, хетчбэк стал шире, ниже и просторнее своего предшественника. Багажник вмещает 350 литров, при сложенных задних сиденьях свободный объем увеличивается до 1250 литров.
С 1,5-литровым 100-сильным мотором SKYACTIV-G Mazda3 разгоняется до сотни за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость в 182 км/ч. 2-литровый 120-сильный SKYACTIV-G позволяет развить 100 км/ч за 8,9 секунды и разогнаться до максимальных 195 км/ч. Тот же двигатель, но оснащенный системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP, выдает уже 165 л.с. Это позволяет сократить время разгона до сотни до 8,2 секунды и увеличить максимальную скорость до 210 км/ч. Кроме того, в линейку входит 2,2-литровый 150-сильный дизель SKYACTIV-D, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды и максималку в 210 км/ч. SKYACTIV-G 1.5 и SKYACTIV-G 2.0 с i-ELOOP работают исключительно в паре с 6-ступенчатой «механикой», для прочих моторов опционально доступен 6-диапазонный «автомат».
В оснащение новой Mazda3 вошли проекционный дисплей, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым тачскрином, навигация с бесплатным обновлением карт в течение трех лет и система голосового управления.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов