Субкомпакт Nissan March, известный также под именем Micra, получит две новые версии от подразделения Nismo.
В «базе» March Nismo сохранит стандартный 1,2-литровый 79-сильный мотор, агрегатированный с вариатором XTRONIC. В топовом варианте Nismo S будет использован специально настроенный 1,5-литровый агрегат, чья мощность достигает 116 л.с. Пару ему составит 5-ступенчатая «механика».
Кроме того, March Nismo S получит новую выхлопную систему, перенастроенную подвеску, другие тормоза и быструю смену передач. Кузов станет жестче, а стандартные «катки» заменят на 16-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Bridgestone Potenza RE-11 205/45 R16.
Боди-кит Nismo включает новые бамперы, радиаторную решетку, защиту порогов, светодиодные фары дневного света и красные корпуса наружных зеркал. Кузов будет доступен в цветах Pure Black, Brilliant Silver и Brilliant White Pearl. В салоне появятся отделанный алькантарой руль, спидометр с разметкой до 220 км/ч, ковшеобразные сиденья, особые педали и ряд других новшеств.
На японский рынок Nissan March Nismo поступит в декабре. Об аналогичных доработках для Micra пока ничего не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов