Британско-китайская марка MG, принадлежащая корпорации SAIC, планирует построить седан MG5. Как и одноименный хетчбэк, вышедший на рынок чуть более года назад, новинка будет базироваться на местной четырехдверке Roewe 350. Об этом сообщает ресурс Car News China.
В моторную гамму седана MG5 должны войти два 1,5-литровых бензиновых агрегата – безнаддувный 109-сильный и турбированный 135-сильный. Первый уже используется в хетчбэке, а второй пока находится в разработке. Ранее стало известно, что MG намерена выпустить целую линейку экономичных двигателей для конкуренции с Ford EcoBoost. На китайском рынке седан MG5 появится уже в следующем году по цене от 90 000 юаней (14 600 долларов США).
Не исключено, что эта модель может добраться и до Европы. Недавно в Бирмингеме (Великобритания) была представлена европейская версия маленького пятидверного хетчбэка MG3. К осени новинка поступит в дилерские центры.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов