Toyota решила привлечь внимание молодых потенциальных покупателей, показав в «Твиттере» производство гибрида Auris на заводе в Великобритании. В среду, 19 июня, будут опубликованы сотни твитов с фото и видео, отображающими весь цикл от штамповки, сварки и покраски до сборки и контроля качества. В процессе пользователи сервиса смогут задать вопросы представителям японского автогиганта.
Toyota хочет наглядно продемонстрировать высокое качество сборки своих машин и получить обратную связь от молодежи, интересующейся тем, что представляет из себя автомобильное производство. Эта кампания является еще одним наглядным подтверждением того, что социальные сервисы вроде Facebook, YouTube и Twitter играют все более значимую роль в качестве инструментов непосредственного взаимодействия автопроизводителей с потенциальной аудиторией. Зачастую именно в эккаунтах социальных сетей компании в первую очередь выкладывают новые промоматериалы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов