Peugeot удвоит производство компактного кроссовера 2008 во Франции, поскольку спрос на модель оказался выше первоначальных прогнозов. Об этом глава бренда Максим Пика рассказал изданию Automotive News. В сентябре завод в Мюлузе начнет работать в две смены, выпуская 10 000 машин в месяц против нынешних 5 000.
Ранее эксперты уже говорили о том, что Peugeot 2008 может претендовать на ведущие позиции в быстроразвивающемся сегменте субкомпактных кроссоверов. За первые четыре месяца текущего года нынешний лидер Nissan продал 38 383 экземпляра Juke, второе место занимает Opel/Vauxhall Mokka с результатом в 25 853 реализованных автомобиля. Такие данные приводят аналитики рынка JATO Dynamics. Ожидается, что новый Renault Captur обгонит и Juke, и Mokka, а уступит лишь Peugeot 2008. В целом, продажи автомобилей этого сегмента в Европе к 2015 году должны превысить полмиллиона, тогда как в прошлом году была реализована лишь 154 461 единица.
Peugeot рассчитывает к 2015 году продавать 200 000 экземпляров. Из них 100 000 будут выпускать в Мюлузе, 45 000 – в Бразилии и 55 000 – в Китае. Кстати, это первая модель бренда, дизайном и инжинирингом которой занимались одновременно специалисты из Европы, Китая и Латинской Америки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов