info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Премьера от Volvo оказалась не машиной, а клипом

18 мая 2013 14:59
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Видео-тизеры, опубликованные компанией Volvo несколько дней назад, анонсировали вовсе не новый кроссовер, а сотрудничество с музыкальной группой Swedish House Mafia. Слоган Leave the world behind («Оставь мир позади») из этих роликов является названием хита электронного трио. Новое видео, снятое на эту композицию, будет использовано в глобальной кампании по продвижению рестайлингового кроссовера XC60.

В этом году Volvo обновит всю свою линейку, за исключением кроссовера XC90, смена поколений которого произойдет в конце следующего года. Шесть моделей – S60, S80, V60, V70, XC60 и XC70 – уже прошли через рестайлинг, в ходе которого сменили внешность и получили более богатое оснащение.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment