У гибридного суперкара McLaren P1, разумеется, будет преемник, но произойдет это не раньше, чем через 10 лет. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на топ-менеджера компании Грега Ливайна.
«Автомобили вроде P1 должны быть эксклюзивными и иметь короткий жизненный цикл. Распродав их, нужно выждать несколько лет», — заявил Ливайн. Логика здесь простая: человек, заплативший свыше миллиона долларов за право обладать «самым-самым» суперкаром, не хочет, чтобы уже через два-три года его машина потеряла свой высокий статус. И производитель идет навстречу своим клиентам в этом вопросе.
McLaren изначально планировал выпустить 500 экземпляров P1, но потом решил ограничить серию 375 машинами – для большей эксклюзивности. 250 из них уже распродано, кое-кто заказал сразу два авто, хотя производство суперкара еще не началось. При этом большинство покупателей решило воспользоваться услугами McLaren Special Operations – подразделения, отвечающего за индивидуализацию автомобилей McLaren.
Серийный McLaren P1 дебютировал этой весной в Женеве. Дорожный болид оснащен 917-сильной гибридной силовой установкой, позволяющей разогнаться до 200 км/ч менее чем за 7 секунд. В Великобритании суперкар стоит от 866 000 фунтов стерлингов, в США – от1 150 000 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов