Автомобильный журнал

BAIC представила Senova на технологиях Saab

15 мая 2013 11:58
Saab
image
Поделитесь с друзьями

В минувший уикенд китайская автомобильная группа BAIC (Beijing Automotive) начала продажи первой модели под новой маркой Senova, сообщает Automotive News. Это седан, построенный на первой платформе Saab 9-5 и 9-3, которую китайцы купил в 2009 году за 200 миллионов долларов вместе с оборудованием для производства.

Новинка с 2,0-литровым мотором стоит от 139 800 юаней (примерно 713 000 рублей). Это первый автомобиль BAIC собственного производства в данном ценовом сегменте. Продвижением Senova займется Николас Кейдж – 49-летний актер станет так называемым послом бренда. В этом месяце на китайском телевидении появятся рекламные ролики с его участием.

Beijing Automotive, имеющая совместные производства с Daimler AG и Hyundai Motor, надеется к 2025 году стать автомобильной компанией мирового уровня. Чтобы повысить привлекательность своих машин, китайцы наняли дизайнера Леонардо Фиораванти, ранее занимавшего должности главы конструкторского бюро Pininfarina и технического директора Ferrari. Уже к 2015 году компания планирует увеличить свои продажи более чем на 70%. В BAIC уверены, что появление Senova укрепит доверие инвесторов и позволит привлечь дополнительные средства на развитие.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013