Volkswagen Group назначил новым боссом SEAT Юргена Стакманна. На этом посту он заменит Джеймса Мюра, который останется в компании на некой иной руководящей должности. Стакманн приступит к своим обязанностям 1 мая.
Руководство немецкого автоконцерна никак не объяснило кадровые перестановки, отметив лишь, что Мюр, возглавлявший SEAT с 2009 года, сделал много полезного для испанской марки.
На сегодняшний день SEAT является единственной убыточной компанией в составе VW Group. В прошлом году бренд продал 320 тысяч машин, что на 8,3% хуже показателей 2011 года. Однако этот спад был во многом обусловлен общей кризисной ситуацией на европейском авторынке. В целом же результаты 2012 года внушают некоторый оптимизм: компании удалось снизить операционные убытки на 31% — до 156 миллионов евро. В нынешнем году позиции марки немного укрепились за счет новых Toledo и Leon.
В конце марта тогда еще действующий глава SEAT Джеймс Мюр заявил, что бренду для выживания необходимо увеличить продажи по крайней мере вдвое. Первоочередной задачей компании является оправдание инвестиций, полученных на развитие семейства Leon. В этом смысле испанцы возлагают большие надежды на свой первый кроссовер, который должен появиться не позднее 2015 года и составить конкуренцию Nissan Qashqai.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов