Автомобильный салон в польском городе Познань – событие в мировом масштабе малозначительное. Однако именно эту выставку концерн Volkswagen выбрал для дебюта двух концептуальных автомобилей – пикапа и лимузина на базе коммерческого «каблучка» Caddy.
На самом деле, в столь необычном выборе площадки нет ничего удивительного – Caddy для европейских рынков выпускается именно в Познани, так что проходящий в городе автослаон для Volkswagen является домашним. И два концепт-кара фактически выполняют роль завлекателей на стенд немецкой марки.
Пожалуй, самый необычный с точки зрения дизайна – Caddy Pick-Up. У обычного фургона спилили заднюю часть крыши, оборудовали грузовой отсек, установили дуги. Задние двери оставили сдвижными, но их дизайн изменили. Под капотом – мотор V6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. – это больше, чем у Volkswagen Amarok, который выпускают на том же предприятии в Познани. К сожалению, пока ничего не известно о трансмиссии Caddy Pick-Up, но логичным было бы предположить, что эта машина – полноприводная.
Представленный тут же Caddy с кузовом лимузин снаружи мало чем примечателен, кроме, разумеется, своей длины. Его главные достоинства ждут внутри: салон обшит дорогими материалами отделки, оборудован телевизором и минибаром. С учетом высоты кузова, такой лимузин претендует на звание пусть не самого элегантного, но одного из самых просторных автомобилей такого типа.
О серийном производстве новинок речи не идет. Скорее, это попытка удержать внимание клиентов к удачной, но далеко не новой модели – производство Caddy текущего поколения стартовало в далеком 2004 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов