В швейцарском ателье Mansory создана тюнинговая программа для Range Rover Sport.
Кузов внедорожника получил агрессивный аэродинамический обвес из углепластика и молдингового полиуретана PU-RIM. Основные элементы стайлинг-кита сделаны из углепластика: передние спойлеры, задний диффузор и спойлер, капот, воздухозаборник на передних крыльях, накладки решетки радиатора и задних стоек, «юбки».
Автомобиль стал шире на 60 мм спереди и 80 мм сзади за счет расширения колесных арок. Были установлены легкосплавные колесные диски на 23 дюйма с покрышками 315/25. Кроме того, центр тяжести машины снизился на 30 мм.
Значительные изменения произошли и в дизайне интерьера внедорожника: почти весь салон обтянут бежево-коричневой кожей, появились вставки из карбона, алюминиевые педали и коврики с лого Mansory.
Мощность 5-литрового 8-цилиндрового двигателя возросла до 540 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился на 40 Нм благодаря перепрограммированию блока управления мотором и установке новой впускной системы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов