info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Удлиняй и властвуй

03 апреля 2013 13:47
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru

Представьте себе среднестатистического российского чиновника. Не мелкого бюрократа, а человека заслуженного, уровня губернатора или полпреда. Причем именно регионального деятеля, а не столичного государственного менеджера. В общем человека во всех измерениях солидного.

А теперь представьте таких государственных мужей, вылезающих с задних сидений седана гольф-класса. Да-да, не из представительского лимузина, а именно из народного автомобиля. И не жалующихся при этом на тесноту. Именно так и произошло на презентации свежесобранного в Калуге Citroen C4 Sedan, из которого неожиданным образом вылезли губернатор области Анатолий Артамонов и заместитель полпреда в центральном округе Николай Овсиенко, а также весьма рослые менеджеры французского концерна.

Модель C4 Sedan, как не раз говорилось во время презентации, сделана специально для России. Впрочем, как это обычно у нас бывает, в данном утверждении есть доля лукавства – на азиатских рынках уже есть очень похожий автомобиль под именем C4L.

Фактически, речь идет не просто об особой версии уже знакомого хетчбэка, к которому сзади приделали дополнительный багажник, а о самостоятельной модели на удлиненной платформе, схожей с Peugeot 408.

На конвейере в Калуге, к слову, оба седана идут в перемежку и на начальной стадии производства их несложно спутать. Силовая структура двигателя одинакова, панели пола, стойки кузова – тоже. Готов спорить, что и передние двери можно переставлять с одной машины на другую, хотя штамповка у Citroen и Peugeot разная.

Что отличается, так это наружные кузовные панели. И здесь субъективно Citroen выигрывает. Если Peugeot 408 с его покатыми линиями смотрится как раздутый внутренним давлением седан 206, то C4 Sedan, напротив, напоминает ужатый до размеров гольф-класса… Nissan Teana!

Вообще называть такие машины гольф-классом как-то даже странно. Формально шасси позаимствовано у хетчбэка и не отличается техническими изысками: спереди стандартные стойки McPherson, сзади – полузависимая балка.  Но по размерам салона, длине кузова и тем более емкости багажника трехобъемный «Сикатр», как машину называют французы, превосходит многие модели сегмента D, к которому относится старший C5.

Кстати, сам завод, где уже начали собирать автомобиль, напоминает все подобные производства сразу. В отличие от предприятий Hyundai и Volkswagen, здесь нет штамповки, но сварка кузова осуществляется на месте с широким использованием роботов. Вообще предприятие хотя и не очень большое, но чистое и аккуратное, а его особенностью можно назвать использование помимо электроламп и дневного освещения – прозрачные потолки на автомобильных заводах встречаются не часто. Что до качества сборки, то на первый взгляд тут используются те же технологии и стандарты, что и на самых современных производствах во всех уголках мира.

Отличительная особенность всех французских машин и Citroen в особенности – традиционно качественная отделка салона. Новый седан здесь не исключение – материалы приятны на глаз и на ощупь, да и смелый дизайн интерьера оказался кстати. И опять же -  в машине очень и очень просторно.

О чем пока сказать нельзя, так это о ходовых качествах. Впрочем, моторы известны по прежним моделям Citroen и Peugeot, а настраивать подвески французы умели всегда. Зато уже сейчас можно говорить о ценах. Так самый доступный C4 Sedan со старым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. обойдется в 579 тысяч рублей – на 50 тысяч дороже Peugeot 408. Есть и более современные двигатели того же объема мощностью 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 л.с. – с турбонаддувом. А вот дизеля пока не будет – похоже, в Citroen решили посмотреть, как подобный мотор покажет себя под капотом Peugeot 408.

Галерея Citroen C4 Sedan
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment