Среди звезд шоу-бизнеса есть немало страстных поклонников Ferrari, но самым преданным из них, пожалуй, является лидер британской группы Jamiroquai Джей Кей. В обширном гараже певца имеется сразу несколько автомобилей этой марки и даже на обложку своего самого успешного альбома Travelling Without Moving он поместил изображение, стилизованное под лого «Гарцующего жеребца». Поэтому неудивительно, что, находясь в Италии по своим музыкальным делам, знаменитость нанесла визит в родной город Ferrari – Маранелло, где посетила завод, провела много времени в ателье марки и встретилась с ее президентом – Лукой ди Монтеземоло.
Главным объектом внимания вокалиста Jamiroquai стал, разумеется, новый гибридный гиперкар LaFerrari. «Это удивительная машина, ты просто смотришь на нее и уже хочешь за руль. Трудно себе представить такую концентрацию стиля, технологий и мощности – и все это вместе», — заявил Джей Кей. Во время своей остановки в Маранелло музыкант также ознакомился с новыми возможностями по персонализации автомобилей, которые Ferrari предлагает своим клиентам.
Джей Кей – потомственный музыкант и довольно неоднозначная личность, известная, помимо собственно творчества, борьбой за легализацию марихуаны. Выступая за защиту окружающей среды, Джей Кей, тем не менее, является коллекционером спортивных машин. Его неоднократно лишали водительских прав за превышение скорости.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов