SEAT должен увеличить объем продаж как минимум вдвое, чтобы обеспечить себе стабильность в долгосрочной перспективе. Соответствующее заявление сделал глава испанского автопроизводителя Джеймс Мюр, слова которого приводит издание Autocar.
В прошлом году компания реализовала 320 тысяч авто. Чтобы быть уверенной в собственном будущем, ей необходимо около миллиона продаж в год. Главная задача бренда на ближайшее время – оправдать инвестиции, полученные на развитие семейства Leon. В случае успеха команда Мюра может рассчитывать на дополнительную поддержку со стороны руководства концерна Volkswagen Group.
Новое поколение SEAT Leon дебютировало прошлой осенью. На парижском салоне был показан пятидверный хетчбэк. На завершившемся недавно Женевском моторшоу представили трехдверку Leon SC, а до конца этого года, вероятно во Франкфурте, состоится премьера практичного Leon ST, который позиционируется как самый спортивный универсал в сегменте. Кроме того, не позднее 2015 года испанцы намерены вывести на рынок свой первый кроссовер, построенный все на той же «фольксвагеновской» платформе MQB. Он должен составить конкуренцию Nissan Qashqai, расходясь тиражом в 100 тысяч экземпляров в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов