info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Чтобы выжить, SEAT должен удвоить продажи

25 марта 2013 13:46
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
SEAT

SEAT должен увеличить объем продаж как минимум вдвое, чтобы обеспечить себе стабильность в долгосрочной перспективе. Соответствующее заявление сделал глава испанского автопроизводителя Джеймс Мюр, слова которого приводит издание Autocar.

В прошлом году компания реализовала 320 тысяч авто. Чтобы быть уверенной в собственном будущем, ей необходимо около миллиона продаж в год. Главная задача бренда на ближайшее время – оправдать инвестиции, полученные на развитие семейства Leon. В случае успеха команда Мюра может рассчитывать на дополнительную поддержку со стороны руководства концерна Volkswagen Group.

Новое поколение SEAT Leon дебютировало прошлой осенью. На парижском салоне был показан пятидверный хетчбэк. На завершившемся недавно Женевском моторшоу представили трехдверку Leon SC, а до конца этого года, вероятно во Франкфурте, состоится премьера практичного Leon ST, который позиционируется как самый спортивный универсал в сегменте. Кроме того, не позднее 2015 года испанцы намерены вывести на рынок свой первый кроссовер, построенный все на той же «фольксвагеновской» платформе MQB. Он должен составить конкуренцию Nissan Qashqai, расходясь тиражом в 100 тысяч экземпляров в год. 

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment