Российский офис Ford раскрыл рублевые цены внедорожника Kuga нового поколения. Базовая версия модели в комплектации Trend c 1,6-литровым 150-сильным мотором EcoBoost, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом обойдется в 899 000 рублей. Для сравнения, самый доступный Kuga уходящей генерации с 2-литровым 140-сильным двигателем стоит 959 тысяч рублей. Таким образом, смена поколений сделала внедорожник на 10 л.с. мощнее и на 60 000 рублей дешевле.
Новый Ford Kuga
Автомобиль с той же начинкой, но в комплектации Trend Plus оценили в 993 000 рублей. За 6-ступенчатую АКПП и привод на обе оси придется доплатить еще 106 тысяч. Все старшие версии идут исключительно с «автоматом» и полным приводом. Сборка Titanium с базовым мотором стоит 1 199 000 рублей, с его более мощной 182-сильной версией – 1 258 000 рублей, с 2-литровым 140-сильным дизелем Duratorc TDCi – 1 308 000 рублей. Максимальная комплектация Titanium Plus, которая предлагается только для автомобилей со старшими двигателями, обойдется в бензиновой версии в 1 423 000 рублей, в дизельной – на 50 000 рублей дороже. При этом топовый Ford Kuga уходящего поколения с 2,5-литровым 200-сильным бензиновым агрегатом стоит 1 266 500 рублей.
Новый Ford Kuga
Подробная информация о комплектациях нового Ford Kuga была раскрыта три недели назад. В базовое оснащение входят 17-дюймовые стальные диски, противотуманки, полный электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема, 7 подушек безопасности и компактное запасное колесо. В более дорогих сборках присутствуют бесключевой доступ, климат-контроль, навигация, панорамная крыша с электроприводом и различные электронные ассистенты, повышающие безопасность и комфорт.
Новый Ford Kuga
Новый Ford Kuga дебютировал в прошлом году на Московском автосалоне. Производством модели займется совместное предприятие Ford Sollers, расположенное в особой экономической зоне «Алабуга».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов