Новый рекорд скорости в классе автомобилей с турбомоторами объемом более 8,2 литра поставил Ferrari 288 GTO образца 1985 года.
Автомобиль возрастом под 25 лет выдал среднюю скорость 443 километра в час и стал самым быстрым автомобилем в мире.
До этого момента рекорд в этом классе держал гиперкар Bugatti Veyron Super Sport с мотором мощностью 1200 л.с., которому удалось разогнаться до 431 км/ч. Старый Ferrari, разумеется, был сильно доработан – штатный мотор в нем заменили на V8 от General Motors объемом 8,85 литра, и добавили две турбины Borg Warner с давлением наддува 17 psi. Мощность такой конструкции оценивается примерно в 2-2,5 тысячи л.с.
Первую попытку побить рекорд владелец этого автомобиля предпринял еще в 2008 году – но тогда мотор машины взорвался. Пришлось взять агрегат помощнее…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов