Автомобильный журнал

Старый Ferrari быстрее нового Bugatti

22 октября 2010 17:19
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

Новый рекорд скорости в классе автомобилей с турбомоторами объемом более 8,2 литра поставил Ferrari 288 GTO образца 1985 года.
Автомобиль возрастом под 25 лет выдал среднюю скорость 443 километра в час и стал самым быстрым автомобилем в мире.

До этого момента рекорд в этом классе держал  гиперкар Bugatti Veyron Super Sport с мотором мощностью 1200 л.с., которому удалось разогнаться до 431 км/ч. Старый Ferrari, разумеется, был сильно доработан – штатный мотор в нем  заменили на V8 от General Motors объемом 8,85 литра, и добавили две турбины Borg Warner с давлением наддува 17 psi. Мощность такой конструкции оценивается примерно в 2-2,5 тысячи л.с.

Первую попытку побить рекорд владелец этого автомобиля предпринял еще в 2008 году – но тогда мотор машины взорвался. Пришлось взять агрегат помощнее…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: Ferrari
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013