Автомобильный журнал

Линейку Mercedes Guard пополнил броневик М-Сlass

12 марта 2013 16:25
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mercedes-Benz анонсировала бронированный вариант модели M-Class, который с 15 марта будет доступен в двух вариантах — ML350 BlueTEC Guard и ML500 Guard. Внедорожник получил класс VR4: такая броня способна защитить пассажиров от выстрелов из мощнейших револьверов Magnum .357 и .44 и взрыва ручной гранаты DM51.

Помимо собственно элементов брони, закрепленных на кузове, новинку от стандартной машины отличают усиленные стойки и крыша из высокопрочной стали, слой поликарбоната на внутренней стороне стекол и ходовая часть, переработанная для компенсации дополнительного веса. Броневик ездит на адаптивных пневмоподвесках и 20-дюймовых колесных дисках от AMG, обутых в резину, которая, даже будучи полностью спущенной, позволит преодолеть порядка 30 км на скорости до 80 км/ч. Версия ML350 BlueTEC Guard с 3-литровым 258-сильным дизелем V6 будет стоить от 105 050 евро, ML500 Guard с 4,7-сильным 408-сильным бензиновым V8 – от 118 650 евро.

Отметим, что в линейку Mercedes Guard входят также бронированные версии моделей E250, E350, E350 BlueTEC, E500, S600, S600 Pullman и G500.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013