На моторшоу в Женеве состоялась мировая премьера купе Rolls-Royce Wraith – самого мощного и динамичного автомобиля за всю 108-летнюю историю бренда.
Wraith («Призрак»), унаследовавший свое имя от оригинальной модели 1938 года, построен на базе седана Ghost. Он имеет схожую по дизайну переднюю часть, а в профиль кузов автомобиля напоминает фастбэк. По сравнению с седаном длина купе уменьшилась до 5269 мм (на 130 мм), высота – до 1507 мм (на 43 мм), а колесная база – до 3112 мм (на 183 мм), при этом ширина колеи выросла до 1700 мм (на 40 мм).
2014 Rolls-Royce Wraith
Двухдверка оснащена тем же 6,6-литровым бензиновым V12, но его мощность возросла с 563 до 632 л.с., а максимальный крутящий момент, доступный уже с 1500 оборотов в минуту, увеличился с 780 до 800 Нм. Трансмиссия – та же 8-ступенчатая АКПП ZF, но теперь она взаимодействует с навигационной системой, и, основываясь на данных GPS, может заранее выбрать оптимальную передачу и нужное время для переключения. Wraith разгоняется до сотни за 4,6 секунды.
2014 Rolls-Royce Wraith
Подвеска от Ghost стала жестче, а рулевое управление было перенастроено. Wraith получил адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, систему ночного видения, проекционный дисплей, 1300-ваттную акустику с 18-канальным усилителем, 18 динамиками и HDD на 20,5 гигабайта. Люксовый салон отделан деревом и кожей, а крыша стилизована под звездное небо при помощи светящихся оптоволоконных элементов. В Европе новинка будет стоить 245 000 евро. Первые клиенты получат свои авто в конце текущего года.
2014 Rolls-Royce Wraith
Во время премьеры глава Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос отметил, что Wraith воплощает в себе дух одного из основателей компании — Чарльза Стюарта Роллса. По его словам, новый джентельменский Gran Turismo – это не только выдающаяся динамика: автомобиль сохранил верность традиционным ценностям бренда – роскоши, изысканности и высокому качеству исполнения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов