Пока руководство Land Rover раздумывает над тем, каким должен стать преемник популярного, но уже сильно устаревшего Defender, разработчики компании решили использовать текущее поколение модели для испытаний новой электрической силовой установки. На автосалоне в Женеве, который откроется 5 марта, британцы продемонстрируют мини-парк из семи ходовых Defender Electric Concept.
Дизельный мотор уступил место 95-сильному электродвигателю с крутящим моментом 330 Нм, питающемуся от установленной под капотом литий-ионной батареи емкостью 27 кВт-ч и массой 410 кг. Запас хода на одной зарядке – более 80 км. При медленной езде в условиях бездорожья аккумулятор может продержаться до 8 часов. Полная перезарядка через 3-киловаттное устройство займет 10 часов, через 7-киловаттное – 4 часа.
Defender Electric Concept
За счет доступного сразу со старта большого крутящего момента концепт Defender Electric способен на многое: например, буксировать 12-тонный прицеп вверх под углом до 13 градусов или преодолевать броды глубиной до 80 см.
Defender Electric Concept
В силу своей бесшумности такие внедорожники могли бы иметь спрос среди любителей охоты. О серийном производстве пока речь не идет, но главный исследователь Энтони Харпер заявил, что полученный в ходе тестов опыт будет использован в будущем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов