Автомобильный журнал

Из Aston Martin Rapide сделали Shooting Brake

25 февраля 2013 09:54
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

На моторшоу в Женеве итальянское ателье Bertone представит концепт Jet 2+2, построенный в единственном экземпляре на базе спортбэка Aston Martin Rapide. Выпуск эксклюзивного авто приурочен сразу к двум круглым датам – 100-летию Aston Martin и 60-летию сотрудничества Aston Martin и Bertone.

Aston Martin

Bertone Jet 2+2

Главное отличие Jet 2+2 от обычного Rapide – это кузов Shooting Brake. Внутри имеются четыре отдельных сиденья. Свободного пространства для задних пассажиров стало заметно больше. Задние сиденья можно сложить для увеличения объема багажного отсека. Салон отделан деревом, алюминием и кожей двух цветов. Двигатель остался стандартный, причем не 558-сильный от нового Rapide S, который также будет показан в Женеве, а 477-сильный атмосферный V12.

Aston Martin

Bertone Jet 2+2

Jet 2+2 является своего рода наследником концепта Jet 2, который был создан Bertone в 2004 году на базе Vanquish. Тот автомобиль был выпущен серией в 25 экземпляров, которые достались коллекционерам. Планируют ли итальянские кузовщики извлечь коммерческую выгоду из нового проекта, пока неясно, но Jet 2 также вначале позиционировался как единственный в своем роде.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013