Автомобильный журнал

Audi Q7 дизель

21 октября 2010 01:04
Audi
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Гамма вариантов внедорожника Audi Q7 расширилась благодаря новому 6-цилиндровому дизельному мотору. Модификация, оснащенная таким двигателем, будет самым дешевым автомобилем из линейки Q7. Минимальная стоимость машины в Германии составит 51 800 евро.

Новый 204-сильный агрегат имеет объем в 3 литра, максимальный крутящий момент в диапазоне 1250 – 2750 оборотов в минуту — 450 Нм. Мотор оснастят системой рекуперации энергии при торможении и системой Start-Stop. Пару ему составит 8-ступенчатая АКПП. Данная силовая установка позволит новому Q7 разгоняться до «сотни» за 9,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля с пружинной подвеской равняется 202 км/ч, с пневмоподвеской – 205 км/ч. Уровень выбросов двуокиси углерода составит 198 граммов на километр при среднем расходе топлива в 7,2 литра на 100 км.

Также на европейский рынок поступят модели с двигателями мощностью в 240, 340 и 500 лошадиных сил, объемом в 3, 4,2 и 6 литров соответственно. Кроме того, можно будет приобрести внедорожник с бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью в 272 и 333 л.с.

Российские цены на 240-сильный дизельный вариант Q7 начинаются с 2 710 000 рублей, а самая бюджетная бензиновая версия обойдется в 2 680 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013