Моторная линейка нового Range Rover пополнилась 3-литровым бензиновым V6 с механическим нагнетателем. Агрегат выдает 340 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента.
Новый двигатель был разработан на базе 5-литрового V8 и позаимствовал у него ряд ключевых моментов, включая полностью алюминиевую конструкцию, непосредственный впрыск и двойную независимую систему изменения фаз газораспределения. В паре с ним работает 8-диапазонный автомат ZF 8HP70 с большим диапазоном передаточных чисел. Кроме того, мотор оснащен интеллектуальной системой Stop-Start с двойным тяговым реле, которая повышает экономичность на 7% в комбинированном цикле работы. С новым двигателем Range Rover разгоняется до сотни за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч.
Российские дилеры начнут принимать заказы на новинку в мае, первые клиенты получат свои автомобили в третьем квартале года. Цены пока не объявлены. В настоящее время Range Rover доступен россиянам с 5-литровым бензиновым V8 и двумя турбодизелями – V6 и V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов