Автомобильный журнал

Mercedes представит 30 новинок к 2020 году

21 февраля 2013 10:54
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mercedes-Benz готовится к радикальному расширению своей линейки продуктов. Ранее сообщалось, что до 2020 года автопроизводитель представит десять, а затем — тринадцать совершенно новых моделей. Теперь речь идет уже о тридцати: такое число назвал глава американского офиса бренда (MBUSA) Стив Кэннон представителям Международной ассоциации автомобильной прессы.

В прошлом году по продажам «Мерседесов» в США был установлен исторический рекорд, и компания не намерена останавливаться на достигнутом. Дальнейший рост, по словам топ-менеджера, обеспечат внедрение инновационных технологий и освоение новых сегментов рынка для привлечения дополнительной клиентуры. Предполагается, что в течение ближайших семи лет новая модель будет появляться, в среднем, раз в квартал. Главными героями 2013 года станут CLA и следующее поколение S-Class. Они поступят в продажу осенью.

Подробных планов по расширению модельного ряда Mercedes пока не озвучил, но вряд ли стоит ожидать 30 принципиально разных новых автомобилей. Более вероятно, что их все-таки будет 13, а число 30 получилось с учетом различных типов кузова и других вариаций. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013