Компания Mercedes-Benz готовится к радикальному расширению своей линейки продуктов. Ранее сообщалось, что до 2020 года автопроизводитель представит десять, а затем — тринадцать совершенно новых моделей. Теперь речь идет уже о тридцати: такое число назвал глава американского офиса бренда (MBUSA) Стив Кэннон представителям Международной ассоциации автомобильной прессы.
В прошлом году по продажам «Мерседесов» в США был установлен исторический рекорд, и компания не намерена останавливаться на достигнутом. Дальнейший рост, по словам топ-менеджера, обеспечат внедрение инновационных технологий и освоение новых сегментов рынка для привлечения дополнительной клиентуры. Предполагается, что в течение ближайших семи лет новая модель будет появляться, в среднем, раз в квартал. Главными героями 2013 года станут CLA и следующее поколение S-Class. Они поступят в продажу осенью.
Подробных планов по расширению модельного ряда Mercedes пока не озвучил, но вряд ли стоит ожидать 30 принципиально разных новых автомобилей. Более вероятно, что их все-таки будет 13, а число 30 получилось с учетом различных типов кузова и других вариаций.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов