На моторшоу в Женеве Toyota представит нового члена семейства Auris – Touring Sports. Японцы с гордостью говорят о модели как о первом гибридном универсале C-класса. Его первые шпионские снимки мы видели еще прошлым летом.
Колесная база у универсала такая же, как у дебютировавшего прошлой осенью в Париже хетчбэка – 2600 мм, но габаритная длина при этом выросла на 285 мм. Дополнительные миллиметры пошли на увеличение багажного отделения. Погрузочная площадка – 1150х1450 мм, объем багажника при поднятом заднем ряде – 550 литров, при сложенном – 1658 литров. Кроме того, погрузочная площадка стала на 100 мм ниже, что делает размещение крупногабаритных грузов более удобным. В стандартное оснащение вошли: сетка для фиксации поклажи, дополнительное отделение для вещей под полом, крючки для сумок, 12-вольтовая розетка в багажнике и рейлинги на крыше.
Toyota Auris Touring Sports
Линейка двигателей полностью позаимствована у хетчбэка. В нее входят 1,33- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, 1,4-литровый дизель и гибридная установка, включающая 1,8-литровый бензиновый ДВС и электромотор. Гибрид может похвастаться низким уровнем выброса CO2 – всего 86 г/км. Производитель уверяет: силовую установку расположили таким образом, что это ни в коей мере не сказалось на практичности универсала.
Toyota Auris Touring Sports
Toyota надеется, что расширение семейства Auris позволит ей к 2014 году забрать под себя 5% сегмента C на европейском рынке. Попадет ли универсал Auris в Россию – пока неясно. Возможно, вместо него нам достанется универсал Corolla 11 поколения, дебютировавший в Японии прошлой весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов