Автомобильный журнал

Аппетит пикапа снизили

21 октября 2010 00:41
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Культовый американский пикап Ford F-150 получил новые двигатели. Теперь, при мощности 300 л.с., расход топлива всего 10 литров!

Огромный пикап F-150 лидирует на американском рынке уже почти тридцать лет. Только за один 2009 год их было продано  413 625 экземпляров. Всего пикапов выпущено 12 поколений и 34 миллиона штук. Эти машины всегда имели репутацию самых прожорливых – для тех, кого не волнует цена топлива. Однако, похоже, что это вопрос начал беспокоить даже беспечных любителей больших моторов – и Ford предложил на пикапы два новых двигателя.

Новый агрегаты тоже не назовешь маленькими — Ti-VCT V6 имеет 3,7 литра рабочего объема, а Ti-VCT V8 – целых пять литров. Оба мотора могут ездить не только на бензине, но и на этаноле, имеют кованые коленвалы и системы масляного охлаждения поршней. На V8 есть система независимого двойного управления фазами газораспределения для всех клапанов (их по 4 на цилиндр), а на V6 только впускных.

При этом «шестерка» имеет мощность 302 л.с. при расходе 10,2 литра бензина на сто км., а восьмерка при мощности 360 л.с потребляет всего на литр больше. Разумеется, речь идет о неторопливом шоссейном режиме, но, даже с учетом этого, показатели удивительные.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013