image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

К 2015 году Audi создаст 20 цифровых шоу-румов

24 января 2013 10:08
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Коммерческий успех первого цифрового шоу-рума, который Audi открыла прошлым летом в Лондоне, подтолкнул компанию к дальнейшему развитию этого проекта. В недалеком будущем подобные центры появятся в ряде крупнейших мегаполисов мира.

Audi

Цифровой шоу-рум Audi

В цифровом шоу-руме покупатель может детально рассмотреть весь модельный ряд посредством больших компьютерных экранов, занимающих большую часть пространства в центре. Интерактивное программное обеспечение позволяет изучить все подробности о технической начинке, подобрать цвет кузова, дизайн колесных дисков, отделку салона.

Audi

Цифровой шоу-рум Audi

Новый формат, объединяющий цифровую презентацию и  личное общение с дилером, многим пришелся по душе. Не проработав и года, лондонский центр уже удвоил свои показатели по продажам. По словам босса британского подразделения Audi Мартина Сандера, 80% клиентов цифрового шоу-рума совершили покупки, даже не заказывая тест-драйв. Кроме того, 80% — это люди, ранее не приобретавшие автомобили Audi. Таким образом, эффектный современный способ торговли позволил бренду привлечь дополнительную аудиторию. Разумеется, компания намерена закрепить успех и использовать этот опыт в других дилерских центрах, пусть и не всегда в таком же масштабе. Следующий полностью цифровой шоу-рум должен открыться в Пекине, а к 2015 году международная сеть будет включать уже 20 подобных центров.