В эти дни внимание автолюбителей всего мира приковано к Детройту, что совершенно справедливо: именно в «Городе моторов» ведущие производители представляют свои главные новинки. Но интересные премьеры случаются и в других местах. Так, Honda устроила на обделенном вниманием прессы Монреальском моторшоу первый показ своего нового концепта GEAR.
Стильный городской субкомпакт создан специально для представителей поколения Y – людей, родившихся после 1980 года, встретивших миллениум молодыми и активно пользующихся современными технологиями. По словам шеф-дизайнера американского подразделения «Хонды» Дейва Марека, главная проблема малолитражек в том, что они либо практичны, но выглядят скучно, либо обладают стильным дизайном, но при этом слишком дороги для молодежи. В GEAR разработчики как раз и попытались совместить утилитарность с привлекательностью.
Honda GEAR
Технические подробности пока не раскрываются, но Дейв Марек сообщил, что новый субкомпакт получит широкие возможности по индивидуализации, цифровые технологии и при этом будет доступным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов