Автомобильный журнал

Возрождение Targa

19 октября 2010 19:26
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Легендарный Porsche 911 модели 1967 года  будет возрожден в Германии тюнинговым ателье RUF.

Спорткар в стиле «ретро» будет иметь классический кузов типа targa — двухместный с жестко закрепленным ветровым стеклом, съемным верхом, и дугой безопасности. Съемным будет и заднее стекло специальной аэродинамической формы, что позволит манипулировать модификациями кузова, комбинируя крушу и стекло, или снимая их. Крыша будет жесткая, из углепластика и может быть снята по частям.

Возрожденный родстер будет иметь шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 400 л.с., а также шестиступенчатую механическую КПП. Привод у машины, как и положено классике, будет на заднюю ось. Разгон до сотни у ретромашины всего 4,6 секунды, а максимальная скорость – 295 км/ч. Цена ожидается от 200 тысяч евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013