В рамках Детройтского автосалона прошла мировая премьера двух пикапов от General Motors – Chevrolet Silverado и его «двойника» GMC Sierra. Модели нового поколения позиционируются как самые выносливые, технологичные и функциональные в истории автоконцерна.
Дизайн экстерьера машин заметно эволюционировал, вместе с тем сохранив узнаваемые черты. Пикапы получили крупную головную оптику, массивную решетку радиатора, новые бамперы, капот, крылья и несколько вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Салон также обновился. Появилась новая приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем. Для заказа доступны: кожаная отделка, подогрев сидений и информационно-развлекательная система MyLink.
2014 Chevrolet Silverado
Кузов подвергся существенной доработке, благодаря чему снизился коэффициент лобового сопротивления и уровень шума от встречного воздушного потока. Задние двери удлинились — доступ пассажиров в салон стал проще.
2014 Chevrolet Silverado
В линейку двигателей вошли три агрегата EcoTec3: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8. Их подробные характеристики еще не раскрыты, но известно, что моторы имеют непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и технологию отключения части цилиндров для экономии топлива при небольших нагрузках.
Новинки поступят в продажу уже в этом году, цены будут объявлены позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов