Компания Hyundai опубликовала первый тизер концепта HCD-14, публичная презентация которого состоится уже на следующей неделе в Детройте. По данным американских СМИ этот автомобиль является прообразом седана Genesis следующего поколения.
Вышедший в 2007 году, Genesis первого поколения для многих стал неожиданным. Впервые корейский автопроизводитель выступил на глобальных рынках с заднеприводной машиной бизнес-класса, которая по характеристикам могла соперничать с моделями европейских и японских премиум-брендов. Некоторое время автомобиль продавали и в России, однако в прошлом году поставки седанов Genesis были прекращены в связи с недостаточным спросом и выводом на наш рынок более просторного и в то же время более доступного седана Grandeur.
Если судить по тизеру, то HCD-14 будет выглядеть заметно приземистее и динамичнее своего предшественника. Силуэт этой машины напоминает скорее «четырехдверное купе» в стиле Mercedes CLS, а не классический седан. Гамма моторов пока не известна, но скорее всего пятилитровый V8, который устанавливается на машины текущего поколения, сохранит свое место под капотом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов