Французский концерн Peugeot официально представил свой новый компактный кроссовер – модель 2008. Созданный на базе хетчбэка 208, этот автомобиль должен составить конкуренцию популярным Nissan Juke и Opel Mokka.
Новинка – своеобразный французский ответ на тенденции рынка. Покупатели все больше обращают внимание не на компактвэны, а на аналогичные по размерам вседорожные машины. Правда, поклонников полного привода Peugeot 2008 разочарует: автомобиль довольствуется лишь передними ведущими колесами. Весь его внедорожный арсенал состоит лишь из увеличенного дорожного просвета, пластиковых накладок внизу кузова и системы стабилизации, эффективно распределяющей тягу между двумя ведущими колесами. Впрочем, для многих и этого будет достаточно: по статистике даже в России около половины компактных кросоверов продаются с моноприводом.
Из моторов пока обещаны три агрегата: это 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель и дизели объемом 1,4 и 1,6 литра. Все подробности в компании обещают рассказать на автосалоне в Женеве, который открывается в марте этого года. Европейские продажи стартуют уже весной, дата российского дебюта пока не известна.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов