Компания Jaguar изучила возможность выпуска заряженной версии универсала XF Sportbrake. Глава бренда Адриан Холлмарк назвал эту затею интересным, но дорогостоящим проектом.
Чтобы установить на модель 5-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем, инженерам придется внести ряд существенных изменений в конструкцию авто, в частности – доработать подвеску, чтобы она могла справиться с возросшей мощностью. Тем не менее, у XFR Sportbrake может быть товарное будущее: новый флагман могут выпустить лимитированной серией в 300-400 экземпляров.
Обычный универсал XF Sportbrake дебютировал на стенде в Женеве этой весной, а ездовая презентация новинки состоялась осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов