Выпуск спортивного родстера Jaguar F-Type позволит британскому автопроизводителю переориентировать семейство XK на лакшери-сегмент. Об этом сообщил директор по дизайну бренда Ян Каллум, слова которого приводит издание Autocar.
Шеф-дизайнер заявил, что внутри компании было много дискуссий о том, в каком направлении должен эволюционировать XK. Окончательное решение еще не принято, но с большой долей вероятности машина увеличится в размерах и станет более роскошной. Сохранится ли при этом посадочная формула 2+2 или же мест станет больше – пока неясно.
Дело в том, что в настоящее время XK играет в модельном ряду «Ягуара» сразу две роли – спорткара и люксового Gran Turismo. Но с появлением родстера F-Type необходимость в этом отпадает, и XK может полностью «переехать» на рынок больших и роскошных авто.
А вот седан XJ в следующем поколении не претерпит столь существенных изменений, несмотря на то, что продажи роскошных четырехдверок падают. Позиции Jaguar в этом сегменте по-прежнему сильны в Китае и США, и в компании уверены – рынок еще вернется в докризисное состояние. Кроме того, Ян Каллум сообщил, что бренд не намерен оставлять без внимания рост популярности кроссоверов и внедорожников. Значит ли это, что у XJ появится новый «сосед» по линейке? Не исключено.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов