Специалисты BMW приступили к работе над серийными версиями прототипа MINI Beachcomber, презентация которого состоялась на детройтском моторшоу в январе 2010 года. К настоящему времени мюнхенская студия дизайна подготовила два варианта будущего авто: приближенный к оригинальному концепту MINI Moke и 3-дверный кроссовер Canyon Coupe.
У MINI Moke отсутствуют центральные стойки и распашные боковые двери. В целом внешность этого автомобиля очень близка к экстерьеру прототипа. Исключения – скошенная линия крыши в задней части кузова и безрамочные двери.
Линия крыши кроссовера Canyon Coupe будет сильно покатой, в духе BMW X6. Этот вариант будут строить на базе Countryman. Машина будет полноприводной, четырехместной и, вероятно, с тем же набором двигателей.
Будут ли MINI Moke и Canyon Coupe запущены в серию – руководство компании решит в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов