Старший вице-президент калининградского завода «Автотор» Александр Сорокин сообщил прессе, что выпускаемый его предприятием Chevrolet Lacetti в ближайшее время пополнит список моделей, доступных по государственной программе утилизации. Напомним, по этой программе машину старше 10 лет можно обменять на сертификат, дающий скидку в 50 000 рублей на покупку нового авто, произведенного на территории РФ.
Имеется обязательное условие: чтобы новый автомобиль включили в программу утилизации, завод-изготовитель должен иметь соглашение о промсборке или подготовить для Минпромторга стратегию последовательной локализации машины. До настоящего времени «Автотор» не мог выполнить этого условия.
«Автотор» — резидент Калининградской особой экономической зоны, подписание контракта о промсборке лишило бы предприятие льгот в виде беспошлинного импорта автокомпонентов. Долгое время завод пытался утвердить с Минпромторгом программу локализации автопроизводства, но безуспешно: в министерстве указывали на то, что, фактически, «Автотор» осуществляет лишь крупноузловую сборку. Chevrolet Lacetti – единственная удовлетворяющая требования программы модель, так как ее кузов варят и красят именно в России.
Lacetti снабдят произведенными в России дисками, шинами, аккумуляторами, выхлопными системами. В будущем количество российских комплектующих машины будет увеличено.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов